Медиа


Китай является крупнейшим рынком интернет-рекламы в Азии. Общий доход от интернет-рекламы в 2015 году составил 23,20 млрд долларов США, что на 15 млрд долларов больше, чем на втором по величине рынке Азии-Японии. Только США превосходят Китай по объему выручки в мировом масштабе, однако рынок далеко не исчерпан. Большинству домохозяйств по-прежнему не хватает фиксированного доступа в интернет, а в силу огромного размера населения Китая это представляет большой потенциал для будущего роста. В 2020 общий доход от интернет-рекламы вырастет на 14%, составив 44,61 млрд долларов США.

В 2015 году выручка от рекламы в интернете, включая видеопродукцию и другие виды рекламы, была выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 25%, что составило 30% от общего объема рынка с выручкой в ​​6,97 млрд долларов США. По прогнозам, к 2020 году она достигнет 11,51 млрд долларов США. Крупные местные издатели, стимулирующие рост показа рекламы, включают Tencent (которому принадлежит QQ, крупнейший и наиболее используемый в Китае портал интернет-услуг), Alibaba, Taobao и Tmall. Китайцы также используют социальные сети, что делает их еще одной движущей силой роста. По некоторым оценкам, ежемесячно в социальных сетях насчитывается более полумиллиарда активных пользователей. Местные игроки доминируют в социальных сетях Китая из-за жесткого государственного контроля над Интернетом. Sina Weibo (часто называемая китайским Twitter) является ведущей сетью. Другие популярные сайты включают Renren и Q Zone (также принадлежат Tencent). Использование автоматизированных торговых процессов дает издателям новые каналы для извлечения выгоды и открывает большой потенциал для рекламодателей. Это также обещает им лучшую ориентацию и эффективность, поскольку объявления, ранее ограниченные одним конкретным сайтом, теперь могут появляться на нескольких.