Интернет


В 2018 году 802 миллионов человек активно пользовались интернетом, что составляет 57,7% населения. Данные были опубликованы Китайским информационным сетевым интернет-центром, который является филиалом Министерства промышленности и информационных технологий страны. Для сравнения, в Соединенных Штатах насчитывалось около 300 миллионов интернет-пользователей. Что самое интересное, 788 миллионов человек являются мобильными пользователями, что составляет 98% от общей пользовательской базы страны. Это показывает, что мобильные технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни в стране.

Данные также показали, что мобильные онлайн-сервисы пользуются большим спросом: 31% людей используют приложения для обмена велосипедами, 37% покупают билеты на автобусы или поезда онлайн, и 43% используют приложения для бронирования такси. Кроме того, доход от мобильной интернет-рекламы также очень быстро растёт. Расходы на неё увеличатся с 2,33 млрд долларов США в 2015 году до 7,12 млрд долларов США в 2020 году. Пользовательский трафик все больше смещается в сторону мобильного. Как сообщает Baidu, в третьем квартале 2015 года на мобильную связь приходилось почти две трети ее поискового трафика. Расходы на мобильную рекламу становятся больше с ростом количества систем онлайн-платежей, таких как Alipay (ведущая китайская система мобильных платежей). Эти системы позволяют китайским потребителям упростить платежи с помощью мобильного Интернета, что способствует развитию мобильной электронной коммерции.